В какие отели ездить нельзя: история турагента

Как показывает история нашего сегодняшнего героя, безопасность выходит на первое место при выборе отеля. Отдых директора сети турагентств Артура Привина в одном из отелей Владикавказа был безнадёжно испорчен и закончился вызовом скорой. О том, что произошло, кто виноват и главных выводах, — в нашем материале (Далее повествование будет вестись от первого лица).

«Что нас волнует, когда мы выбираем гостиницу? Новая ли она, чистые ли номера, нормальный ли завтрак… Как выяснилось, все это ерунда! Самое важное для гостиницы — это ее безопасность, — чтобы она вас не убила… Безопасность — именно о ней мы говорили на Международном форуме по развитию внутреннего туризма на Северном Кавказе, который прошёл 14—17 сентября во Владикавказе, этот вопрос обсуждали и на круглом столе с замминистрами кавказских республик. Безопасность это самое главное, что в первую очередь интересует нормального человека.
Опасный номер
К сожалению, только проговорив об этом, в день выселения из гостиницы Planeta Lux (бывш. «Кавказ») произошёл несчастный случай. Моя девушка Жанна за 5 минут до check out в 09.55 подошла к шкафу, который был установлен в номере 226. Знаете, перед выездом всегда хочется проверить не оставил ли ты каких-то вещей. А ещё бывают такие дурацкие шкафы, которые при открытии дверцы очень сильно шатаются, а если они вдобавок ещё и не прикручены к стене, то случается то, что случилось с Жанной.
Жанна подошла к высокому платяному шкафу, который, естественно, не был прикручен к стене, не был нормально установлен, а весь ходил ходуном и жутко шатался. Пользоваться им можно было с большой опаской. Жанна открыла дверцу, а этот „гроб“ завалился и рухнул на хрупкую девушку, едва не убив ее! Сильнейший удар пришёлся на лицо, в область между глазом и виском.
Итог: перелом скулы (!), перелом дна глазницы (!), множество ушибов мягких тканей лица, головы и тела, потом еще и гайморит присоединился как результат от полученной травмы.
В какие отели ездить нельзя: история турагента
В какие отели ездить нельзя: история турагента
Не хочу даже думать о том, что произошло бы, придись этот чудовищный удар в область виска. А если этот злополучный шкаф подошла бы открыть беременная женщина или к нему подбежал бы ребенок?..
Как повел себя отель?
Тем не менее, этот инцидент произошел. Как должна отреагировать гостиница? Наверное, нужно вызвать скорую, а пока она едет, принести аптечку и оказать первую помощь пострадавшему гостю?! Так поступили бы на какой-то другой планете. А, вот, в „Планете Люкс“ аптечки не оказалось. Скорую они вызвали только по нашему настоянию: действительно, какой смысл, если пострадавшая через 5 минут должна выселиться из гостиницы. На мою просьбу принести льда, мне через десять минут принесли… йогурт. Потом, наверное, одумались, и спустя еще 10 минут принесли все-таки лед — в ведерке, колотый.
Ни марли, естественно, ни другой чистой ткани тоже не оказалось. Хочешь — кубики на разбитое лицо прикладывай, хочешь — все ведро сразу ставь. Они ретиво пытались помочь нам загрузиться в автобус, чтобы мы поскорее уехали, и „Планета люкс“ выдохнула бы с облегчением.
Стоп. Но какой нам автобус? Скорую! Дальше была дорога, больница, рентгены, справки без печатей, так как все врачи отказались подписываться. Врачи Владикавказа, (я к вам тоже обращаюсь в этом материале), как можно было диагностировать „ушиб“ при очевидном переломе скулы?!
Дальше был трудный перелёт в Москву с вынужденной посадкой в Кавминводах. Потом были травмпункты, скорые, две разные больницы и ухудшение состояния…
„Планета Люкс“ про своих проблемных постояльцев, естественно, постаралась как можно скорее позабыть. Ни звонка, ни письма, ни извинений, ни вопроса о здоровье мы от них так и не дождались, хотя все наши контакты и телефоны у гостиницы были.
Лишь через неделю благодаря помощи добрых людей, наконец-то со мной вышла на связь финансовый директор отеля Милена. Нам бы очень хотелось услышать от отеля извинения, признания вины и денежной компенсации. Но вместо того, чтобы попробовать предложить нам помощь, эта дама стала убеждать нас в том, что вины отеля нет. По версии руководства гостиницы, „Жанна сама виновата в случившемся — слишком сильно потянула за дверцу! Аккуратнее надо быть!“
К сожалению, плохо установленная мебель, невнимание к гостям и упорное нежелание признавать своих ошибок — это не единственная проблема отеля. Не буду вдаваться в подробности по поводу санитарной обстановки на кухне… Думаю, соответствующие службы и без меня все в свое время проверят, и непременно обнаружатповсюду ползающих насекомых.
Вспоминается еще и „милый“ охранник, который на просьбу пустить в туалет в лобби грубо ответил: „Ключ от туалета не дам, иди в номер“. На резонный вопрос „почему?“, он бесхитростно ответил: „Из-за таких, как ты, там грязно“. Ну, что ж, грубо, зато от души и честно.
Заявляю со 100-процентной уверенностью, как руководитель нескольких туристических агентств разных сетей, как бизнес-тренер, как человек, посетивший 53 страны — до тех пор, пока во Владикавказе будут такие гостиницы, как „Планета Люкс“, НИКАКОГО туризма в Северной Осетии не будет! Я ни за что не отправлю туда ни одного туриста! И при любом удобном случае буду об этом напоминать».

По материалам: www.trn-news.ru

Оставьте комментарий